Вверх страницы
Вниз страницы

Star Treks: Confluence

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ

Spock
icq - 558279566
scype - trinyanya
Добро пожаловать на ролевой проект, созданный на основе сериала Star Trek: The Original Series и фильмов Джей Джей Абрамса Star Trek и Star Trek: Into Darkness.
Открытие форума ожидается в скором времени, а пока для игры доступны разделы "Флэшбэк" и "Альтернативные отыгрыши".
Первый квест вы сможете найти в разделе "Квесты" соответственно.
КВЕСТЫ

Большая встреча
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Акции
Сюжет
Список персонажей
Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Treks: Confluence » Технический паспорт » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Регистрация и общие положения.

1.1 Ники регистрируем на английском языке. Все остальные будут переписываться. Ник должен содержать полное имя и фамилию Вашего персонажа без ошибок (или только имя, в случае, если фамилия неизвестна).
Перед самим ником должна быть указанна вселенная, к которой персонаж относится каноничен он или нет:
оригинальному сериалу или же фильмам Абрамса - [TOS] и [REB] соответственно.

1.2 В нике не должно быть символов типа .,:"@{}|| и так далее. Если только они не относятся к вашему имени непосредственно.
1.3. Аккаунты на русском и иных языках или с неподобающим [бессодержательным, ругательным] именем будет удаляться сразу, как только их заметят администраторы.
Исключение составляют символы [] в указании вселенной к которой относится персонаж.
1.4 Если вы хотите задать вопрос по роли или придержать персонажа, обратитесь в гостевую. Максимальный срок брони - три дня.
1.5 Максимальное количество персонажей у одного игрока: 3.

2. Написание Анкеты

2.1 Регистрационная анкета, заполненная по шаблону, выкладывается в разделе "Личное дело" отдельной темой.
2.2 Анкета должна быть написана в течении трех дней после регистрации персонажа. В противном случае Ваш аккаунт будет удален.
2.3 Ваша анкета будет проверена в течении одного-четырех дней.
2.4 Модераторы имеют право проверять анкету, и выставлять по ней замечания.
2.5 Принять анкету могут только администраторы. Для принятия необходимо одобрение двух из трех членов администрации. Третий голос требуется в спорных случаях.
2.6 Если игрок хочет взять дополнительного(ных) персонажей, он должен обговорить ключ 1: Live это с администраторами. Разрешение может быть дано в случае, если игрок уже более 3-х недель на проекте.
2.7 Запрещается менять внешность вашего персонажа. Если вы выбрали какую-то одну внешность, сменить ее уже нельзя. (кроме строгоканоничных случаев возможности отдельных персонажей брать себе несколько внешностей).

4. Профиль пользователя.

4.1 Максимальный размер аватара 200*250 (рекомендуемый размер 180*200) px, при этом он не должен содержать ничего постороннего, не относящегося к персонажу. Запрещены аниме аватары и прочие рисованные изображения.
4.2 Запрещены мувоаватары. Не утяжеляйте форум.
4.3 Ваш статус не должен содержать нецензурных выражений.
4.4 Подпись должна содержать список эпизодов в которых участвует персонаж.
4.5 Так же подпись может содержать одно изображений (статическое, либо gif - не более 250 рх по ширине/высоте), либо фразу (цитату) относящиеся к персонажу. Но не одновременно.
4.6 Если вы используете в подписи цитату, размер которой более 4-х строк, просьба прятать ее под спойлер.
4.7 Запрещены ссылки на различные сторонние ресурсы! Все, что не относится к вашему персонажу будет удалено!

3. Поведение на ролевой.

3.1 Уважайте труд других. Плагиат/воровство строго запрещены.
3.2 Мат, оскорбления, переходы на личности, а так же разжигание религиозных, политических и прочих розней запрещены. Все спорные вопросы решаем мирно, конструктивным диалогом.
3.3 Администратор не всегда прав. Если нашли где-то ошибку напишите об этом ему в личном сообщении. Ваша заявка не останется нерассмотренной.
3.4 За флуд в игровых и организационных темах вы получаете предупреждение. За несколько предупреждений - бан.
3.5 Если вы покидаете игру на 5 и более дней, предупредите об этом в этой теме. В противном случае персонаж будет выведен из игрового эпизода принудительно.
3.6 Если отсутствие продлится более 10 дней администрация в праве передать персонажа другому игроку или самостоятельно отыгрывать его. Чистка списка персонажей от нарушивших данное правило производится в последний день каждого месяца.
3.7 Если человек, сообщивший о своем отсутствии, не явился через неделю после указанного им срока возвращения и не передал причину своего отсутствия, его роль впоследствии может быть освобождена.

5. Система поощрений и наказаний

5.1 Администрация имеет право выставлять «Благодарности» игрокам, тем самым поощряя их за соблюдение правил и активную игровую позицию.
5.2 Администрация имеет право выставлять «Замечания» игрокам, тем самым наказывая за несоблюдение правил.
5.3 Администрация выставляет не более 5-ти «Замечаний». После 6-го нарушения игрок ключ 2: long and наказывается снятием с роли. При тяжелых нарушениях следует бан.

6. Игровой процесс

6.1 Рейтинг игры NС-17, что означает наличие сцен сексуального характера и насилия. Слеш/фемслеш (однополые отношения) не являются приоритетными и даже значимыми, но допустимы с обоснованием для канона.
Рейтинг относится только к тексту игровых сообщений. Вне игры, в свободном общении все рейтинговые материалы - изображения, видео, тексты - следует прятать под спойлер.
6.2 Игрок обязан появляться и оставлять игровые сообщения не реже чем раз в три дня. Либо предупредить администрацию о предполагаемой задержке.
6.3 Игра ведётся по эпизодам. Максимально количество эпизодов у одного персонажа 3. Большее – с разрешения администрации при вашей активной игре.
6.4 Эпизоды создаются аккаунтом администрации Game Master.
6.5 Игрок в праве писать мысли, действия и ощущения только своего персонажа. Прописывание реакции окружающих запрещено.
6.6 Администрация (в лице аккаунта Game Master или аккаунтов членов мастерской группы) имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае, если это необходимо по сюжету. В исключительных случаях допускается отписывание кратких действий и реплик активно играющих персонажей.
6.7 При задержке каким либо игроком игрового процесса более  чем на 7 дней, его очередь может быть пропущена. Так же по желанию самого игрока, он может пропустить очередь по согласованию с другими участниками эпизода, если его персонаж временно не имеет действий.
6.8 В игре запрещается использовать в действиях, мыслях и словах персонажа ту информацию, которой он по условию не владеет. То есть, игрок не может проецировать на своего героя полученные из организационных тем и личных обсуждений знания, если персонажу в игре этого не сказали/он не узнал каким-либо способом.
К этому правилу также относится запрет на использование информации о неприкосновенности персонажа играющего участника. Неестественное, самоубийственное поведение персонажа навлечёт на него вполне закономерные беды, вплоть до летального исхода.
6.9 Правила проведения боя
На нашей игре проведение боёв делится на сюжетное и игровое.
6.9.1. Игровые боевые действия.
Игровое проведение боя - это проведение заранее оговоренных боевых действий между несколькими персонажами. Они сами договариваются о том, кто кого обезоружит, кто кого ранит и т.д.. Они же и решают исход поединка. По желанию игроков они могут попросить администрацию судить игровые боевые действия.
6.9.2. Сюжетные боевые действия.
Это боевые действия, продуманные администрацией. Администрация знает, каков должен быть исход битвы и выносит вердикт относительно поединка, относительно каждого хода игры.
Бой ведётся по форме заявок. Под игровым сообщением пишется заявка. И администрация отвечает на заявку, описывая нанесенный противнику вред.
Заявка: Увернувшись от выстрела фазера противника, Ролар прячась за укрытиями, постарался к нему приблизится.
6.9.3 Внимательно читайте то, ключ 3: prosper что пишет оппонент. Вряд ли вы сможете уклониться от удара по хребту, если оппонент сидит на Вас.
6.9.4 Учитывайте особенности физиологии противника.

7. Правила игрового мира

7.1 Всем понятно, что некоторые персонажи (в зависимости от выбранной расы) обладают способностями и у них гипертрофированная сила, органы восприятия и некоторые другие черты. Но и у самых сильных есть предел возможностей.
7.2 Нет абсолютно-сильных персонажей, которые сильны во всём. У каждого есть слабое место – будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость.
7.3 Убить персонажа можно только по согласованию с администрацией и Игроком, ведущим этого персонажа. То же самое касается сильных ран, как и любого другого вреда. Исключение - сюжетные повороты, согласованные с администраторами.

8. Реклама

8.1 Рекламу оставлять только в специально отведенной для этого теме.
8.2 Реклама строго взаимна. Поверьте, мы найдем время проверить! Не взаимная реклама будет удаляться сразу.
8.3 Заявки на партнерство создаются в специальной теме, они почти всегда принимаются, в случает отклонения обратитесь к амс-составу.

0

2

Правила написания игровых сообщений

1. Игровые сообщения пишутся от третьего или первого лица в прошедшем времени.
2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Мастер.
3. Существует производная отыгрыша, когда два и более игрока встречаются за пределами непосредственно игры (аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...]. Данные отыгрыши уместны при активных диалогах без особых размышлений/воспоминаний/терзаний.
4. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Минимальный размер игрового поста - 20 строк. Пользователей, которые пишут регулярные посты меньше заданного норматива, будет ждать предупреждение, которое также относится и к не соблюдению каноничности их героя.
5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого "первый вопрос Боунза", "фраза Спока", "высказывание Скотти о теории похмелья" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

Правила оформления игровых сообщений

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения и НЕ выделяет речь курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо.
2. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом или жирным шрифтом.
3. Если эпизод содержит в себе отыгрыш большого числа людей, находящихся в разных локациях эпизода - например, действие происходит в большом доме с несколькими этажами и комнатами, в начале сообщения используется пометка о месте нахождения персонажа, которая позволит вступающим в эпизод не потеряться в том, кто и где находится. Для этого используйте тег небольшой текст в начале поста: [место действия].

Руководство по русскому языку

1. Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки.
1.1 Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:

Маленькая девочка бежала и кричала:
– Не видали маму?

1.2 Если прямая речь идет в строку, без абзаца, то перед началом и в конце ее ставятся кавычки, например:

Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»

Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:

Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка».

2. Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:
2.1 предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи – знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:

Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А все-таки это совершенно против правил».

2.2 следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком – тире, например:

«А что Казбич?» – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

или:

– А что Казбич? – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

2.3 разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них – тире;
после слов автора – точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая – если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце ее, например:

– Не хотите ли подбавить рому? – сказал я моему собеседнику. – У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно.

Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:

– Идем, холодно, – сказал Макаров и угрюмо спросил: – Что молчишь?

Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.

3. Если несколько реплик следует в строку без указания, кому они принадлежат, то каждая из них выделяется кавычками и, кроме того, отделяется от соседней посредством тире, например:

«Скажи-ка мне, красавица, – спросил я, – что ты делала сегодня на кровле?» – «А смотрела, откуда ветер дует». – «Зачем тебе?» – «Откуда ветер, оттуда и счастье». – «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» – «Где поется, там и счастливится».

Об очередности ответов в эпизодах

1. Очередность ответов в эпизоде может быть свободная, а может быть прописанная.
2. При свободной очередности игроки реагируют по мере необходимости и логики повествования - когда обращаются к ним, когда они принимают участие в каком-то действии.
2.1 Если идет динамичная игра и вы хотите написать в определённом месте, но боитесь, что кто-то ответит прежде вас, пока вы будете писать, отправьте заявку с текстом [пост в стадии написания]. Когда в теме есть такое сообщение, запрещено писать, пока вместо него не появится игровое.
3. При прописанной очередности Game Master отписывает порядок ходов в зависимости от сюжетной необходимости или обстоятельств.

0


Вы здесь » Star Treks: Confluence » Технический паспорт » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно